Образцы актов

В ходе текущей деятельности предприятия постоянно требуется составлять различные акты. Акт – это документ, который должен зафиксировать те или иные события, а потому к его составлению необходимо подойти особенно тщательно.

В данной рубрике вы найдете ценные рекомендации по составлению различных актов, а также наглядные примеры и образцы. В частности мы предлагаем общую инструкцию по составлению акта с образцом его заполнения. Отдельно рассмотрим особенности и примеры составления таких распространенных документов как акт приема-передачи документов, акт выполненных работ, акт о списании материальных запасов. Без сомнения, с помощью приведенных здесь образцов и наших рекомендаций вы без труда справитесь с составлением любого акта, который потребуется в процессе деятельности вашей фирмы.

Акт приема-передачи документов – образец

Акт приема-передачи документов

В ходе текущей деятельности организации иногда возникают ситуации, при которых нужно провести передачу документов. Для этих целей создается акт приема-передачи документов (пример приведен ниже)....

Акт выполненных работ – образец

Акт выполненных работ – образец составления

В случае заключения договоров возмездного оказания услуг, а также договоров подряда обязательно необходимо составить акт выполненных работ (образец можно увидеть ниже). Стандартная форма такого акта не закреплена на законодательном уровне,...

Акт о списании материальных запасов

Акт о списании материальных запасов

Акт о списании материальных запасов составляется в случае принятия решения об изъятии материальных запасов с баланса. Основанием его составления всегда выступают документальные подтверждения расхода запасов,...