Номенклатура дел

Процесс делопроизводства предприятия во многом зависит от грамотного ведения номенклатуры дел. Номенклатура дел представляет собой упорядоченный перечень всех дел организации со сроками их хранения. Данный документ позволяет максимально рационализировать работу с документацией фирмы, поэтому к его составлению следует подойти со всей ответственностью.

В данной рубрике представлены ценные рекомендации по составлению и ведению номенклатуры дел организации. Так, мы подробно рассмотрим процессы составления, оформления и утверждения номенклатуры дел предприятия. Документы по сотрудникам занимают существенную часть архива любой фирмы, поэтому здесь мы отдельно поговорим о номенклатуре дел отдела кадров. А чтобы по возможности упростить для вас процесс составления данного документа, мы предлагаем образец номенклатуры дел фирмы. Ориентируясь на этот образец и также на приведенные в наших статьях рекомендации, вы сможете самостоятельно составить аналогичный документ для своей компании.

Номенклатура дел отдела кадров

Номенклатура дел отдела кадров

Перечень дел, которыми занимается определенная организация, зависит в первую очередь от специфики ее деятельности. Но по отдельным направлениям можно дать общие рекомендации и примеры. В частности, это касается работы отдела...

Номенклатура дел организации

Номенклатура дел организации – составление и утверждение

В данной статье мы поговорим о том, каков порядок разработки, а также утверждения сводной номенклатуры дел предприятия. В следующей публикации вы найдете образец номенклатуры дел. От того, насколько грамотно составляется данный...