Процесс делопроизводства предприятия во многом зависит от грамотного ведения номенклатуры дел. Номенклатура дел представляет собой упорядоченный перечень всех дел организации со сроками их хранения. Данный документ позволяет максимально рационализировать работу с документацией фирмы, поэтому к его составлению следует подойти со всей ответственностью.
В данной рубрике представлены ценные рекомендации по составлению и ведению номенклатуры дел организации. Так, мы подробно рассмотрим процессы составления, оформления и утверждения номенклатуры дел предприятия. Документы по сотрудникам занимают существенную часть архива любой фирмы, поэтому здесь мы отдельно поговорим о номенклатуре дел отдела кадров. А чтобы по возможности упростить для вас процесс составления данного документа, мы предлагаем образец номенклатуры дел фирмы. Ориентируясь на этот образец и также на приведенные в наших статьях рекомендации, вы сможете самостоятельно составить аналогичный документ для своей компании.