В любой организации в определенный момент возникает вопрос, кто и какие документы может подписывать. Данное право (второй и первой подписи) регламентируется приказом руководителя. При его составлении необходимо перечислить в приказе фамилии сотрудников, должности, занимаемые ими, и перечень документов, право на подписание которых они получают. При необходимости в приложении к приказу оформляются образцы подписей.
Ниже представлен образец, в зависимости от сферы деятельности вашей организации вы можете изменить основание (в соответствии с…) приказа.
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПЯТЬ ЛЕПЕСТКОВ»
(ЗАО «Пять лепестков»)
ПРИКАЗ
«17» апреля 2010 г. | № 111 |
г. Мурманск
О предоставлении права подписи финансовых документов
- Право ставить подпись от имени ЗАО «Пять лепестков» установить за директором Грин А.А.
- Право на вторую подпись предоставить главному бухгалтеру Фурмановой О.А.
- Приказ директора от 19.12.2012 № 424 «О наделении правом первой подписи» признать утратившим силу.
Директор | В.А. Грин |
- Данное право допускается предоставлять на определенный срок, в случае временного отсутствия конкретного должностного лица. Такие полномочия также необходимо оформить в виде приказа. В нем следует указать лицо, которому право предоставляется, период действия приказа и перечень документов, на которые он распространяется. К примеру:
- Предоставить на время очередного отпуска начальника юридического отдела Собакиной П.Р. главному специалисту отдела Кошкиной Р.Д. право подписи (второй) финансовой документации».
Здесь же доступен скачиванию образец приказа о предоставлении права подписи.